Оперативно реагировать на изменения общественного мнения
Противостоять атакам конкурентов
Вести эффективную информационную политику
Когда приступать?
Когда вы только выходите на рынок, чтобы убедить потребителя пользоваться вашими продуктами/услугами
Если ваши продукты/услуги являются эксклюзивными и новыми, когда их потребительские свойства еще неизвестны, рынок сбыта неочевиден и его надо создавать.
Когда вы хотите повысить узнаваемость уже существующей торговой марки.
Когда бизнес ориентирован на поддержание длительных взаимоотношений с потребителем и предоставление услуг растянуто во времени.
Для восстановления доверия потребителей, партнеров, общества, в случае воздействия на бизнес негативных факторов.
Для привлечения инвесторов.
Какие инструменты?
Аналитика, консалтинг, маркетинговые исследования
PR-коммуникации
Реклама
BTL
От нас вы НЕ получите
Липовых отчетов
Стандартных решений
Бесполезных цифр
«Ценового терроризма»
Нерешенных задач
Сорванных сроков
Головной боли
БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ….
Наши принципы работы
Партнерские отношения с заказчиком
Творчество и смелость в решениях
Пунктуальность и обязательность в повседневной работе